![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2924 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите кто-нибуть устанавливал турбину на дв. 1.3, если да то поделитесь опытом!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ответ первый - в ивановской области ездят только тримваи и прочее только по рельсам. Судя по мышлению тамошних жителей. Мне гораздо проще устоновить пылесос, чем немыслимые деньги тратить на турбину. Причем она будет требоваться примерно 1/50 времени поездки максимум.
Ответ второй - следует "досоображать" далее и более, потому как давление измеряется в кг/см2, а производительность м3/час. Дачу будешь варить от всоего аккумулятора, там ток поболее. Ответ третий - Обороты любого оборудования зависят от конструктивного размера, причем есть вихревые компрессора с нашей производительностью, давлением 1кг/см2 и оборотами 3000об/мин, но диаметр 500мм. Ответ четвертый - а говорить и не требовалось. Назначение своего автомобиля определяет его хозяин. Ответ общий - если кто-то ставит турбину, то это надо. Если кто-то ставит её заменитель, то он из классики делает ракету, судя по логике. Очень обнадеживает. Сообщение отредактировал Ludvig - 14.4.2009, 17:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:37 |