![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход. Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр). Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает. Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные. З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:18 |