![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2924 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите кто-нибуть устанавливал турбину на дв. 1.3, если да то поделитесь опытом!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
PostScript услышн зовн, но не оттуда. Кроме компьютерного кулера есть электромоторы, мощностью 1,5 кВт и оборотамии до 75 тыс. Ну и что, они не смогут крутить турбину? Вообще, если
Цитата Пусть вы едете со скоростью 100 км/ч нафига турбина нужна? В своих соображениях, если таковые имеются, добавь давление и перейди на затратную мощность. Далее, определившись с мощностью, прикинь, какой потребуется редуктор, если не достать электромотор с нужными оборотами. Когда прикинешся, сходи в магазин автозапчастей и посмотри, сколько этот мотор стоит и почитай свое сообщение ещё раз. Пеши исчо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нафига турбина нужна? Вопрос первый - Турбина нужна для увеличения удельной мощности мотора, т.е с того же объема турбодвигателя снимается большая мощность чем с атмосферника. Т.е со 100 км/ч на турбомоторе будет легче ускориться или въехать с четырьмя лбами на борту в горку. Слушай, Ludvig, а ты случаем не из диаспоры синих писалок и желтых брызговиков если тебя вопрос волнует, как разогнать классику до 200 км/ч, я так понял тебя пылесосный мотор поэтому заинтересовал. Для особо одаренных "соображаю" еще раз - Добавочное давление и производительность турбины связаны жестко и это почти одно и то же. Вопрос второй - конструкционные особенности установки 1,5 кВт электромотора. Я думаю потребуется никак не меньше. При 12В это 1500/12=125 А потребляемого тока от генератора. Сделаешь, приезжай, я от твоей шахи буду теплицу на даче варить:)))))) Вопрос третий - редуктор - (к сведению - обороты турбин достигают 200000 (ДВЕСТИ) тысяч оборотов в минуту), представляешь какие потери будут в шестернях редуктора на таких оборотах, отдельный вопрос смазка подшипников, неговоря уже о том есть ли такие редукторы вообще. Вопрос четвертый - зачем я тебе все это говорю. Если ты такой умный, то приведи свой расчет доказывающий мою неправоту Мне кажется единственное бюджетное рациональное решение - установка механического нагнетателя с приводом через ремень, но ИМХО не стоит свеч игра. Вообще, у каждого автомобиля своё предназначенье, и не стоит из классики делать ракету Сообщение отредактировал PostScript - 14.4.2009, 16:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:22 |