![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
начитался, что у спирта октан 113.
что полезного можно извлечь, если внедрить в карб форсунку потипу носика ускорительного насоса и кратковременно брызгать спиртом в камеру параллельно ТВС? Побочные эффекты очевидно, если не злорадствовать. Есть ли смысл в этой задумке? или буз изменения угла зажигания эффекта не будет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Значится, пытаемся разъяснить:
Любой дизель всеяден. Во всяком случае любое низкооктановое топливо точно жрёт. Вплоть до использованного во фритюрнице растительного масла. Конечно, с поправкой на засорение топливной системы, что в военное время может быть иногда допустимо. А то что раньше ещё было - это моторы с низкой степенью сжатия(около 4), от полуторки, например. Действительно всеядны, но при том имеют совершенно смешную литровую мощность. Касаемо спирта в бак: НЕФИГ ПЕРЕВОДИТЬ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ. А метиловый лучше не лить, окисляет весь алюминий. Лучше ацетон. В нём и воды меньше. Впрыск водо-спиртовой смеси: рывка он не даст, не закусь ашота, всё-таки. Мощность процентов на 15 поднимается. Зато, в отличие от той же закуси, может использоватся постоянно(имеется в виду на предельных режимах) без особых последствий для мотора(ну то есть не хуже чем просто кручение мотора на шести тысячах). Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.4.2009, 12:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:39 |