![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
начитался, что у спирта октан 113.
что полезного можно извлечь, если внедрить в карб форсунку потипу носика ускорительного насоса и кратковременно брызгать спиртом в камеру параллельно ТВС? Побочные эффекты очевидно, если не злорадствовать. Есть ли смысл в этой задумке? или буз изменения угла зажигания эффекта не будет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак -
1) некоторое время назад в Бразилии спирт использовался как основное горючее. 2) в самолетах был впрыск смеси метилового спирта с водой. 3) есть еще минимум 1 известный всеядный движок - от мерсовского грузовика-трактора Unimog. (у нас такие мкад и ттк метут ) 4) на москвиче 2140 знакомый делал так - бачок со спиртом ставил около карба, в первой камере сверлилось отверстие и вставлялась игла от шприца. смесь воды с метанолом за счет разряжения подвалась в карб и гасила детонацию (правда, только при езде на 1 камере). кстати, расход это тоже снижало. 5) вспомним совет бывалых водил - если бензин поганый, то в бак нужно вылить 1-2 стакана медицинского спирта. полегчает. детонировать будет меньше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:13 |