![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, Добро пожаловать, машинка классная, вот только нахлабучки с дворников я бы снял).
Вопрос: 21063-1,3 куб. см. как так вышло что у тебя 1,7 получилось? Разве возможно так расточить? Привет, Добро пожаловать, машинка классная, вот только нахлабучки с дворников я бы снял). Вопрос: 21063-1,3 куб. см. как так вышло что у тебя 1,7 получилось? Разве возможно так расточить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет, Добро пожаловать, машинка классная, вот только нахлабучки с дворников я бы снял). Вопрос: 21063-1,3 куб. см. как так вышло что у тебя 1,7 получилось? Разве возможно так расточить? Сниму сразу, как только куплю новые дворники и трапецию. Я их не сам ставил, поэтому воспринял как само собой разумеющееся))) Двиг как я понял расточили и затолкали в него другие коленвал и распредвал. С тайговским валом ход поршней больше, за счет этого увеличивается объем. Я так это понял, поправьте, если ошибаюсь) Седня целый день танцевал с бубном вокруг бэтмобиля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И еще обнаружил бочину после сварщиков - сорвана резба под одним из болтов переднего правого колеса... Чё теперь делать? Тормозной диск менять?... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще обнаружил бочину после сварщиков - сорвана резба под одним из болтов переднего правого колеса... Чё теперь делать? Тормозной диск менять?... у меня тоже сорвана, пока не решил что делать, на 3-х болтах езжу))) Ну по идее можно новую нарезать и болт по толще, хотя как в диск просунуть тогда... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще обнаружил бочину после сварщиков - сорвана резба под одним из болтов переднего правого колеса... Чё теперь делать? Тормозной диск менять?... у меня тоже сорвана, пока не решил что делать, на 3-х болтах езжу))) Ну по идее можно новую нарезать и болт по толще, хотя как в диск просунуть тогда... ![]() Не мужики надо менять ступицу, либо ездить так на 3-ёх, у меня была такая же ботва, че токо не мостил, всё до одного места, пришлось менять ступицу. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Не мужики надо менять ступицу, либо ездить так на 3-ёх, у меня была такая же ботва, че токо не мостил, всё до одного места, пришлось менять ступицу. А самому можно поменять? Ступица дорогая? Поехать бы на то СТО, дать звездюлей сварным, но чел я мягкий, в лом щас что-то доказывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не мужики надо менять ступицу, либо ездить так на 3-ёх, у меня была такая же ботва, че токо не мостил, всё до одного места, пришлось менять ступицу. А самому можно поменять? Ступица дорогая? Поехать бы на то СТО, дать звездюлей сварным, но чел я мягкий, в лом щас что-то доказывать... Замена элементарна, за цену не знаю, я покупал только подшипники, гайки и сальники(менял подшипники на обеих сторонах) ступица была, но её можно купить и в сборе или на разборке. Снимаешь колесо, тормозной диск, открутил гайку, перекинул подшипники, ставь всё на место, только главное гайку не перетяни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Замена элементарна, за цену не знаю, я покупал только подшипники, гайки и сальники(менял подшипники на обеих сторонах) ступица была, но её можно купить и в сборе или на разборке. Снимаешь колесо, тормозной диск, открутил гайку, перекинул подшипники, ставь всё на место, только главное гайку не перетяни. А суппорта? Их же тоже надо по идее снимать, чтобы диск достать... Я наблюдал, как чел с ними морочился. когда менял. Думаю, лучче заехать к спецу всетаки. Денех хма, поезжу пока поспокойнее, барьер 11 секунд от 0 до 100 придется преодолевать чуть попозжа ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:17 |