![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
начитался, что у спирта октан 113.
что полезного можно извлечь, если внедрить в карб форсунку потипу носика ускорительного насоса и кратковременно брызгать спиртом в камеру параллельно ТВС? Побочные эффекты очевидно, если не злорадствовать. Есть ли смысл в этой задумке? или буз изменения угла зажигания эффекта не будет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А какая разница - только детонации по идее меньше должно быть, по причине кратковременного улучшения общего октана топлива. А вообще <censored> такие эксперименты если машина дорога =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 14:41 |