![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень удобная вешь.
Все мои ключи: [attachment=1716:attachment] А это кнопка [attachment=1717:attachment] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые! насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:44 |