![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет форумчане нужен квалифицированный ответ что мне делать ?
заранее извеняюсь что в чужой теме , своей пока создать не могу а проблема остаеться не решенной . итак: Машина 21063 - 1988 г.в. , двигатель 21011 . жрет масло , дымит как паровоз ( Кольца и колпачки поменяны недавно , пользы не принесло ) колпачки и кольца поменяны с интервалом в неделю ,сначала колпачки а через неделю кольца (А она как дымила так и дымит) при вытаскивании щупа наблюдаются картерные газы(Сапун почищен , маслоотделитель тоже) последняя капиталка если верить старому хозяину делалась 2 года назад свечи в масле , я так понимаю она его снизу забрасывает наверх когда меняли кольца , они садились туговато я так понял В.М.Т. у двигла не изношена, изношена нижняя (очем свидетельствует наличие картерных газов) дальше поршня стоят 79,4 ( я так понимаю точить цилиндры уже не куда ) , что мне сделать заморочиться на загильзовку или призадуматься о покупке нового двигателя Сообщение отредактировал ap003 - 12.4.2009, 10:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 12:07 |