![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так что там по поводу утечек? Нигде не течёт?
Просто так масло пропадать не может. Пути из поддона двигателя ему только три: 1) Утечки 2) Угар по причине износа цилиндро-поршневой группы 3) Угар по причине износа маслосъёмных колпачков. Во втором случае дымить двигатель должен постоянно. В третьем случае дымить двигатель должен при перегазовках. Если масло нигде не течёт, то я бы начал со снятия головки и замены маслосъёмных колпачков. За одно бы проконтролировал степень износа стержней клапанов и втулок, да и состояние цилиндров увидел бы. Если стержни клапанов или втулки сильно изношены, то сама по себе замена колпачков может ничего и не дать. Вообще если двигатель работает нормально и свечи маслом не забрасывает, то возможно, что выгоднее повременить с ремонтом? Просто надо финансовую сторону вопроса подсчитать. ![]() Сообщение отредактировал Ацетон - 12.4.2009, 2:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:14 |