![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.4.2009 Из: Пермь Пользователь №: 11975 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??
Сообщение отредактировал Zasranec - 6.4.2009, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать?? Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.4.2009 Из: Пермь Пользователь №: 11975 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать?? Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом. Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:) Ну ты сам только что сказал куда масло девается - двигатель в масле - это абсолютно не вяжется с фразой "масло жрет". Двигатель у тебя обливается маслом - т.е. система не герметична. Шланг из сапуна не должен висеть. Нужно промыть систему вентиляции картера как следует, шланг вернуть на родину, двигатель отмыть насухо (я это делаю малярной плоской узкой кисточкой и бутылкой из под газировки. В бутылку наливаешь 1-1.5 литра бензина, в крышке шилом делаешь тоненькую дырочку и не спеша всю хрень смываешь. Бензином смачиваешь грязь, кисточкой размусоливаешь и снова бензином смываешь начисто. Понимаю что не экологично и пожаро не безопасно, но так дешевле и качественнее получается чем спец. растворами.) После того как двигатель у тебя получится стерильно чистым и сухим, прокатись пару километров и посмотри внимательно где появилась маслянная пленка или подтеки - эту течь надо устранить, то что насопливилось - тщательно смыть вышеуказанным способом. После того как добьешься идеальной чистоты - засекай расход масла и потом уж делай выводы. Капиталку делают при падении компрессии в цилиндрах ниже 12 либо при разбросе компрессии между цилиндрами более чем на 1 атм. Если копрессия в норме, но масло после выше описанного будет жрать более 500 г на 1000 км - то при нормальной компрессии и отсутствии течи через прокладки и сальники - скорее всего это колпачки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:34 |