![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь если уже было.
ситуация такая поставил новый карб ДААЗ-2107-.... (дальше не помню, с э/м клапаном отсечки который) вообщем выставил ХХ, потом даже мастер выставлял, но сказал что что то с ним нето. вообщем проблема такая: смесь сильно обогащенная, охренительно большой расход. иногда когда перельёт не удается завести,пока не просушиш и не прочистишь свечи.свечи черные. повторюсь карб новый. посоветуйте пожалуйста, что в нем смотреть,когда раскручу и притащу домой? в чем искать неисправность? заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку новую тему создать не получается, напишу здесь. Очень надеюсь на скорый ответ. Спасибо!
Итак автомобиль Ваз 2103. Карбюратор Озон 2107 20. Карб переливал жутко, при том машинка ездела весьма и весьма шустро. Перебрал карб, отрегулировал попловок: ход попловка 8мм(от положения шарик утоплен, до самого верхнего), зазор между прокладкой и попловком(положение шарик не утоплен, язычок касается шарика) 6.6(меньше не удалось. Раньше пробовал выставлять 5.5(как некоторые товарищи советуют) - переливал жутко, хотя игольчатый не тек.) Собрал, поставил. Машина отлично стала держать холостой ход, работает тихо, ровно. Значит поехал проверять: на первой разогнал до 4000, перешел на вторую и тут заметил, что машинка стала меделннее разгоняться, чем раньше. Разогнал до 2500, перешел на третью. Все, финито ля камедия... Машина обороты почти не прибавляет. Максимум смог разогнаться до 3200 секунд за 40! При том такое чувство, что педаль газа после где то 1\3 хода нажимается впустую - изменения в поведени машины не заметно. Для полноты картины: чуть чуть стучат клапана, но и раньше стучали(буквально позавчера она ездела заметно резвее на 3 цилиндрах!), УОЗ пока что не выставлял(машина заводится и на теплую и на холодную отлично, не стреляет). Собсвенно подскажите что делать? Некоторые советуют покрутить винты качества\колличесва, другие наоборот утвержают, что они только на ХХ расчитаны. Кто то говорит, что все дело в УОЗ, а другие что недолив. Если недолив, то что регилировать: ход попловка или зазор до прокладки? Сообщение отредактировал RussForce - 8.4.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поскольку новую тему создать не получается, напишу здесь. Очень надеюсь на скорый ответ. Спасибо! Итак автомобиль Ваз 2103. Карбюратор Озон 2107 20. Карб переливал жутко, при том машинка ездела весьма и весьма шустро. Перебрал карб, отрегулировал попловок: ход попловка 8мм(от положения шарик утоплен, до самого верхнего), зазор между прокладкой и попловком(положение шарик не утоплен, язычок касается шарика) 6.6(меньше не удалось. Раньше пробовал выставлять 5.5(как некоторые товарищи советуют) - переливал жутко, хотя игольчатый не тек.) Собрал, поставил. Машина отлично стала держать холостой ход, работает тихо, ровно. Значит поехал проверять: на первой разогнал до 4000, перешел на вторую и тут заметил, что машинка стала меделннее разгоняться, чем раньше. Разогнал до 2500, перешел на третью. Все, финито ля камедия... Машина обороты почти не прибавляет. Максимум смог разогнаться до 3200 секунд за 40! При том такое чувство, что педаль газа после где то 1\3 хода нажимается впустую - изменения в поведени машины не заметно. Для полноты картины: чуть чуть стучат клапана, но и раньше стучали(буквально позавчера она ездела заметно резвее на 3 цилиндрах!), УОЗ пока что не выставлял(машина заводится и на теплую и на холодную отлично, не стреляет). Собсвенно подскажите что делать? Некоторые советуют покрутить винты качества\колличесва, другие наоборот утвержают, что они только на ХХ расчитаны. Кто то говорит, что все дело в УОЗ, а другие что недолив. Если недолив, то что регилировать: ход попловка или зазор до прокладки? Если под нагрузкой более 3000-3500 оборотов не набирает значит у тебя не открывается вторая камера. Ищи причину (тут на форуме тема такая есть пересказывать не буду). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 20:11 |