![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что делать если напряжение на клеммах 12.9В, а окно-датчик на самом АКБ показывает, что батарея разряжена
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что делать если напряжение на клеммах 12.9В, а окно-датчик на самом АКБ показывает, что батарея разряжена А 12.9 - это при работающем моторе? Если да, то заряд практически не идет, и датчик в общем правильно показывает. Надо смотреть реле-регулятор. Если же в прикуривателе напряжение нормальное (13.6-14.2), то надо зачистить клеммы АКБ и посмотреть весь путь от генератора (на предмет окисленных клемм и плохих контактов). Если же на аккумулятор 12.9В при заглушенном двигателе, то теоретически АКБ полностью заряжен. Возможно проблема в той банке, в которой стоит индикатор (а он показывает плотность только в одной банке). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:47 |