![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не претендую на славу "первоисточника", скорей всего многие из владельцев шестёрки уже додумались до этого решения. Но, тем не менее, решил создать такую тему.
Раньше был такой понт - завод авто с кнопки в салоне. ИМХО, это 100% понт, так как толку особого нет. В то же время, есть логичное продолжение - завод движка с брелка сигналки. Не знаю, есть ли какая-то польза от дистанционного запуска (ИМХО, на этот вопрос каждый автомобилист отвечает для себя сам), но то, что его в шестёрке реализовать - два пальца об асфальт, сомневаться никто не будет. Как это делается? Да элементарно - почти как с кнопкой. Берём обычное 4х контактное реле, к 87 и 30 клемы подключаем к замку зажигания, а именно к клемам 30/1 и 50 (замыкание которых приводит к "активации" стартера). 85ую клему реле подключаем к +12 (например, клема 30 на замке зажигания). Ну а клему 86 подключаем к дополнительному каналу сигналки. Большая часть сигналок имеет дополнительные каналы (как минимум 1), обычно их можно настроить так, что бы на проводе появлялся минус (масса) в то время, пока нажата кнопка на брелке. Собственно, нам оно и надо, ведь двигло не всегда заводится с первой секунды. Давим кнопку - крутится стартер, двигло завелось - отпускаем. Все счастливы. Если доп. канал настроен чуть по другому, например, выдаёт плюс, то, соответственно, подцепляем кабель от сигналки к клеме 85, а 86ую подключаем к массе. Какие есть "неувязочки"? Во-первых, нужно иммитировать поворот ключа - соединение клемм 15 и 30/1 (когда ключ вставлен и повёрнут на 180 градусов). Думаю, ничего сложного нет - можно сделать отдельный тумблер. Врубил перед уходом и можно будет потом пользоваться дистанционным запуском. На худой конец - оставлять ключ в замке, что гораздо хуже (тогда мы лишаемся защиты руля). Во-вторых, т.к. у нас карбюратор, который без подсоса далеко не при всех условиях согласен заводиться (особенно если на улице холодно), то нужно позабоиться о подсосе заранее (например, выдвинуть его не до конца, а на немного, что бы мотор просто заводился). В-третьих, для остановки двигла нужно разрывать клеммы 30/1 и 15, т.е. переключать тумблер (если стоит), ну или поворачивать ключ. В принципе, в зависимости от сигналки, можно другой доп. канал настроить так, чтобы по нему глушить двигло, но сейчас речь только о запуске. Собственно, вот и все "неувязочки". Опять же, зачем это нужно? Ну фиг его знает. Предположим, тачка стоит во дворе, на улице прохладно. Хочется прогреть авто, но лень выходить из дома. Подсос предварительно вытащен, тумблер включён на нужное положение, подходим к окну, тыкаем кнопочку - двигло завелось. Через несколько минут с удовольствием садимся в авто с прогретым движком. Ну и, разумеется, для "понта". P.S. сам особой целесообразности в дистанционном запуске не вижу, поэтому себе делать вряд ли буду (ибо понтоваться не сильно-то люблю, а других целей у меня нема). P.P.S. зачем создавал тему? Ну вдруг кто не догадался до такой вещи, а вдруг кому-нибудь эта информация будет полезна. Наконец, просто обсудить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как предлогал так и зделал. Взял термостат из воздушной заслонки и смастерил из него автоподсос теперь машина сбрасывает обороты на температуре где-то 40-50 градусов и всё в ажуре, тока вот подходящую пружинку найти немогу, когда машина остывает заслонка до конца не закрывается. А если пружинка помощней то нехватает силы термостата на полное открытие заслонки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:11 |