![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать.... За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про то что все движки нужно обкатывать, спорить бесполезно. Даже бугатти вейрон после сборки обклеивают весь кузов защитой и отправляют на обкатку по специальным дорогам, чтобы будущий владелец просто сел и сразу тапку в пол, и чтобы после этого ничего с движкой не было. Так что уж говорить про все остальные марки машин??? Из личного опыта: друг купил рено логан и там точно такая же обкатка, он первые 500 км ездил максимально 40 км/ч и без использования 5 передачи.... Обкатывать нужно все.....
![]() Щуп только что смотрел, чистый он без всякой пенки и тому подобной фигни. Тосола как залил так он на уровне и стоит, думаю просто движок моется после минералки и вот такая эмулься получается. Если после 2000 км расход масла не снизится, то думаю придется смотреть движок изнутри ![]() ![]() А препод, я думаю, точно знает из чего вазы делают, так как напрямую связан с автовазом и лично подписывал технологию изготовления многих деталей классики и даже переднеприводных, включая десятку. И на первых машинах уже советского производства блоки лили из итальянкого чугуна с шаровидным графитом(углеродом), потом качество чугуна ухудшилось, т.к. сами стали его делать. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:39 |