![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень удобная вешь.
Все мои ключи: [attachment=1716:attachment] А это кнопка [attachment=1717:attachment] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 12242 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен :diablo: [quote name='Петрович_32rus' date='10.4.2009, 11:29' post='157303'] Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. А я сделал проще: поставил универсальное реле на правое крыло (30а) ток В.К.=23а. Провода на реле расключил так: 87 на"+"аккума, под колодкой на правом крыле "папа-мама" от замка зажигания на В.К. Разъединил, и от В.К.(50) на 30конт. реле, а от замка на86 ,87-на "массу". Такая доработка ходит уже 3 года. Про замок забыл. На счет противоугонки: если замкнуть коричневый провод тахометра на массу, то хрен когда она заведется! Я поставил тумблер под чехол рычага КПП. Первый опыт- неудачный: поставил близко к рычагу. При включении 2-ой, или З.Х. Двигатель глох.;-) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 3:54 |