![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство
![]() ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ) установил подключил. У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён. Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова?? п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда работает аварийка при выключенной массе, это удобно, когда с брелка можно выключать бортовую сеть, кстати сработает и как противоугонное устройство, например не дай бог угоняют твой автомобиль прямо перед твоим носом, когда ты выходишь из магазина, а ты с брелка машину заглушил :) хоят вообще есть и сигналки с подобной функцией.
С магнитолой (если бы только из-за нее) вообще элементарно, чтобы настройки не сбивались. Просто у меня она подключена, как и должна вообще-то быть подключена - напрямую от аккумулятора и плюс, и минус. Прерывать по хорошему в любом случае надо минус, а если нужно чтобы что-то оставалось включенным, нужно просто протянуть массу на минусовую клемму АКБ и все. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:48 |