![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать.... За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, что откликнулись.
Сегодня в универе разговаривал с одним преподом, он добрую половину жизни на вазе технологом проработал и вообще в движках разбирается. Так он тоже выказал подозрение на счет качества обработко поверхности цилиндра. Его мнение такое: пока ездить и не доливать, смотреть за расходом. И уровень масла должен быть где-то по середине макс и мин, но точно не макс, а то в вмт может поршень заклинить..... Вообщем пока буду ездить, после 500 км сменю масло и фильтр, а там видно будет. Заводская норма расхода масла 1-0,5 л на 10000 км. Такие вот дела ![]() Он кстати на своей тройке толко синтетику лил 10вэ-40 и дохрена она у него пробегала и до сих пор бегает у другого хозяина. Причем сальники и прочие резинки - заводские..... Я тоже прифигел, вот только машинка 1976 года, с первой партии, все железо майде ин ИТАЛИ....)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Спасибо, что откликнулись. Сегодня в универе разговаривал с одним преподом, он добрую половину жизни на вазе технологом проработал и вообще в движках разбирается. Так он тоже выказал подозрение на счет качества обработко поверхности цилиндра. Его мнение такое: пока ездить и не доливать, смотреть за расходом. И уровень масла должен быть где-то по середине макс и мин, но точно не макс, а то в вмт может поршень заклинить..... Вообщем пока буду ездить, после 500 км сменю масло и фильтр, а там видно будет. Заводская норма расхода масла 1-0,5 л на 10000 км. Такие вот дела ![]() Он кстати на своей тройке толко синтетику лил 10вэ-40 и дохрена она у него пробегала и до сих пор бегает у другого хозяина. Причем сальники и прочие резинки - заводские..... Я тоже прифигел, вот только машинка 1976 года, с первой партии, все железо майде ин ИТАЛИ....)))))))))) Титан_24! Преподаватель у тебя видно не плохой специалист, но: - если уровень масла будет выше МАХ (не оч много 05 - 1 см), то поршень не заклинит - нет причины, если зальёшь 10 литров, то препод прав. Просто мотор будет перегреваться и через сапун погонит масло (вообще в наш двигатель льют 3,75 литра, а не 4); - норма расхода масла, по правилам, считается на 100 литров топлива (0,6 - 0,8 л для классики); - после капремонта двигатель обязательно должен пройти обкатку (в зависимости от качества расточки цилиндров от 2000 до 7000 км), при этом будет обязательно повышенный расход масла и топлива. Никого не слушай, что обкатки нет. Даже на новых Мерседесах и БМВ рекомендуют первую тысячу километров ехать со скоростью не более 100 км/час. А у них чистота обработки поверхностей цилиндров в сравнение не идёт с заводской ВАЗовской, а тем более с обработкой в кустарных мастерских; - замену масла сделай при пробеге 1000 - 1500 км, раньше ненадо; - в 1976 году всё железо было уже советским, последние машины на фиатовском железе собрали в 1974 году. Вытащи щуп и посмотри есть ли на нём пена жёлтого цвета и какой уровень масла в поддоне. Если есть пена и уровень выше нормы, то это прокладка под глолвку не зажата или порвана (прогорела, что мало вероятно при твоём пробеге после ремлнта), в худшем случае трещина или раковина в головке или блоке. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:12 |