![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень удобная вешь.
Все мои ключи: [attachment=1716:attachment] А это кнопка [attachment=1717:attachment] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка.
Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все. Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 10.4.2009, 13:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:12 |