![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство
![]() ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ) установил подключил. У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён. Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова?? п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9648 Машина:21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на сигналку ты проводил отдельно питание и если можно подробней
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на сигналку ты проводил отдельно питание и если можно подробней Естественно!. Пустил в салон кабель ПВС 3х1.5 для трех разных цепей: сигналка, магнитола и аварийка. Естественно и 3 предохранителя. Контактор подключен к выходу доп блокировки двигателя - очень удобно. Только подключать надо через промежуточное реле, иначе ток контактора может спалить сигналку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:22 |