![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство
![]() ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ) установил подключил. У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён. Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова?? п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я рву не массу а плюс. Идея рвать массу неинтересна, поскольку приходится перенастраивать магнитолу, да и неудобно это. Я использую самолетный контактор, подключенный к сигналке. При этом в отключенном состоянии отключаются друг от друга генератор, аккумулятор и борт.сеть.Поскольку управляем девайсом сигналка, то можно просто положить болт на проверку, все ли выключено перед уходом, более того, можно пользоваться машиной как фонариком:). Врубил дальний и пошел по освещенному, нажал брелок-свет погас. Надо-снова включил. Именно так я спасался от падений на месном водохранилище после дождя, когда далеко не проедешь... Ну естественно и дистанционный пуск двигателя))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 14:41 |