![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину приобрёл недавно-заметил такой дефект: иногда, после переключения на 2ю передачу и отжиме педали сцепления, чувствуеться резкий толчок сопровождаемый металлическим звуком (как будто молотком по наковальне ударили). Грешил на сцепление (думал выжимной на валу клинит), но недавно сломалась вилка - сцепление разобрал (со снятием коробки) и проблемы в подшипнике не обнаружилось.
Пока коробка снята хочу разобрать её и попытаться найти причину, но поскольку делать это буду впервые - нужен совет, на что обратить внимание в первую очередь и что стоит заменить в целом (с целью профилактики)? Чтобы избежать ложных путей, уточняю: 1) проблема наблюдаеться только на 2й передаче с разной переодичностью 2) обороты при этом не падают, так что проблемы с карбюратором я исключаю 3) разборка показала что сцепление тоже в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда начнем по порядку.
1. Шлицы в зацеплении фланца эластичной муфты с коробкой не искажены. 2. Шлицы в зацеплении фланца с карданом не искажены. 3. Промежуточная опора кардана прочно прикручена к корпусу автомобиля. 4. Крестовины кардана визуально видимых дефектов не имеют и при приложении противоположных крутящих моментов не имеют люфта. 5. Кардан безлюфтово прикручен к хвостовику. 6. При снятии кардана и прокручивании хвостовика не ощущается значительного свободного хода. 7. Гайка хвостовика подтянута с усилием по мануалу. Если все так, тогда проблемы в редукторе. Вероятно, что ось сателлитов имеет облегченный свободный ход. Выпасть она не может, а вот щелчки будет давать. Страшного ничего нет, но неприятно. Может есть смысл снять редуктор и осмотреть визуально все шестерни на предмет износа, повреждения, люфтов, зазоров в шестернях. Если с редуктором никогда дел не имели, то не рекомендовал бы делать разборку. Без приспособ выставить правильный натяг подшипников и зазоры сложно. Попробую приаттачить файл.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:15 |