![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При регулировке клапанов заметил такую вещь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву). При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах. Зажигание БСЗ, трамблёр новый, двиг 6000 после капиталки. В чём причина? Шестерни или цепь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Tuner, дык не всё так просто.
Метка на шкиве КВ отклоняется то в+, то в-. И в свете стробоскопа она постоянно дергается. Тут в соседней теме у человека похожая проблема (с меткой и стробоскопом), но он считает что это из-за люфтов в "поросёнке" и "грибке". Я ж подробно описал симптомы выше. С приводом зажигания у меня всё в порядке (люфта нет). Если бы метки просто были смещены, то я б шестерню разрезную поставил и всё. А как быть сейчас я не знаю. У меня двиг на холостых от этого потряхивает и клапана стучат (слегка, на средних оборотах) из-за того что фазы ГРМ плавают около ВМТ. У кого ещё есть предположения? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:58 |