![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
контактное зажигание (советы типа "ставь БСЗ" - временно в топку).
Последнее время периодически завожусь не сразу - раньше схватывало практически сразу, сейчас иногда по 3-4 секунды крутить приходится (горячая-холодная - не влияет, как то "от балды" - то заведется то нет). Пока как бы не принципиально, однако явно что-то изменилось, хочется заранее решить проблему Короче, хотелось бы узнать - какие факторы влияют на запуск движка? Работой системы зажигания-питания уже после запуска вполне доволен (детонации-троения и т.п. не наблюдается, расход бенза нормальный), не хочется чтобы режим работы на ходу "мастера" сбили.. Еще факты - аккум свежий, перед пуском на холодную бензинчик вручную нагнетаю(грабли с бензонасосом чтобы отмести).. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:31 |