![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть симптом. Правый поворотник мигает чаще, чем левый. При этом вместо переднего правого поворотника мигает подфарник. А самое гадкое, что симптом этот плавающий. То есть может и часто мигает, а может и с обычной частотой, и тогда мигает поворотник, а не подфарник. А может, включил поворотник, частит, ждешь возможности повернуть. Вдруг - бац! - нормальная частота.
На лицо - явный "коротыш" где-то. Но где он может быть?! Посмотрел схемы, почитал книги, но пока нет возможности залезть под машину. Может, кто-то может сказать - что это? Где это? Куда залезть? Где замерить? Что подергать? Может, у кого уже было такое? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Найди провод массы от подфарника правого борта - где-то в районе РС702 он крепится к кузову. Проверь раньше его состояние и затяжку. может и не придется лезть так глубоко. А еще - лампу поворота достань, почисти патрон, подогни усик на патроне, чтобы лампа плотнее входила.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:21 |