![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину приобрёл недавно-заметил такой дефект: иногда, после переключения на 2ю передачу и отжиме педали сцепления, чувствуеться резкий толчок сопровождаемый металлическим звуком (как будто молотком по наковальне ударили). Грешил на сцепление (думал выжимной на валу клинит), но недавно сломалась вилка - сцепление разобрал (со снятием коробки) и проблемы в подшипнике не обнаружилось.
Пока коробка снята хочу разобрать её и попытаться найти причину, но поскольку делать это буду впервые - нужен совет, на что обратить внимание в первую очередь и что стоит заменить в целом (с целью профилактики)? Чтобы избежать ложных путей, уточняю: 1) проблема наблюдаеться только на 2й передаче с разной переодичностью 2) обороты при этом не падают, так что проблемы с карбюратором я исключаю 3) разборка показала что сцепление тоже в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доверюсь вашему опыту и проведу ревизию кардана. О результатах отпишу, спасибо за консультацию.
Вчера посмотрел кардан-разболтанности крестовин, болтов и подвижного шлицевого соединения не обнаружил. Может я как то не так проверял. Опишите пожалуйста методику проверки поподробнее. Сообщение отредактировал Angelok69 - 8.4.2009, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доверюсь вашему опыту и проведу ревизию кардана. О результатах отпишу, спасибо за консультацию. Вчера посмотрел кардан-разболтанности крестовин, болтов и подвижного шлицевого соединения не обнаружил. Может я как то не так проверял. Опишите пожалуйста методику проверки поподробнее. А Вы снимите тот треух, который от резинометалла идет к коробке и увидите, что ширина зубов шлица почти в два раза меньше от впадин (ну у Вас может быть не совсем так), а должны быть одинаковы. Только под замену. При проверке руками на скручивание можете и не определить - довольно плотное соединение. Ну, мне кажется, что там. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:44 |