![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2009 Из: новомосковск Пользователь №: 11957 Машина:vaz 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста можно ли на ваз 2106 поставить нуливик?еси да то какие комплектующие надо покупать?я полазил посмотрел,для этого нужно рукав покупать и подключать.кто знает подскажите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12107 Машина:Ваз 21063 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста можно ли на ваз 2106 поставить нуливик?еси да то какие комплектующие надо покупать?я полазил посмотрел,для этого нужно рукав покупать и подключать.кто знает подскажите. Нуливик это конечно хорошо. Но только есть одно но. На фото с сайта http://www.unlimited.mypnz.ru/?mod=article...315488-43458100 ссылку на сайт дает Vladimir70, мы видим расположение фильтра над выхлопным коллектором и штанами. Этим самым и есть недостаток, так как в двигатель идет нагретый воздух. При поступлении нагретого воздуха в двигатель происходит небльшая потеря мощности. Можешь сделать опыт на своей машине, проехаться на машине летом в режиме заслонки фильтра "лето" и "зима". Почувствуешь разницу. Просто напросто когда будешь ставить нулевик сделай жестяную заслонку снизу, чтобы фильтр сосал не перегретый воздух |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 10:28 |