![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ?
Сообщение отредактировал Palex300182 - 19.3.2009, 7:50 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12107 Машина:Ваз 21063 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ? Привет! Если ты сам когда нибудь менял помпу или штаны, то без проблем поменяешь и прокладку. Хотя есть и мелочные сложности. Во первых: при отткручивании болтов возникнет проблема откручивания болтов в районе балки и штанов. После того как открутишь все болты вот тогда и столкнешся с тем, что картер не снимается, так как будет мешать маслоприемник масляного насоса. Здесь и придется откручивать подушки двигателя, поддомкрачивать двигатель до такого расстояния, чтобы вылез поддон. Не забудь вытащить щуп уровня масла (Он тоже мешает). Если есть проблемы с масляным давлением, то есть возможность сразу поменять и масляный насос. Сообщение отредактировал Mikluhaaa - 8.4.2009, 11:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:13 |