![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При регулировке клапанов заметил такую вещь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву). При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах. Зажигание БСЗ, трамблёр новый, двиг 6000 после капиталки. В чём причина? Шестерни или цепь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий, спасибо.
Но у меня проблема не в этом. Я знаю как правильно совмещать метки. Я описал свою проблему выше. Но повторюсь: При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву). При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах. Т.е. создаётся такое впечатление что цепь либо бракованная, либо неравномерно растянута (но пробег всего 6000 км), или одна из шестерен - кривая (элипс). Что приводит к колебанию фаз и момента зажигания. Но как это узнать достоверно? Просто не хочется оперировать не зная точного диагноза. Кто нибудь сталкивался с подобным? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:44 |