![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно умирает правая подушка двигателя кто сталкивался и как решал
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12107 Машина:Ваз 21063 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно умирает правая подушка двигателя кто сталкивался и как решал Как насисал один форумист: правая на сжатие, левая на разрыв. Это происходит из за того, что при работе двигателя на предельных мощах (любитель высоих скоростей), двигло хочет прокрутится под капотом против вращения коленвала. При раздавливании правой подушки и разрыву левой происходит сдвижение двигла со своего места. тем самым ломает крепление подушки коробки передач и , что хуже всего ломает тягу акселератора (заваривать ее после поломки немного сложновато). Теперь решаем проблемуподушек: 1. Покупаем новую подушку разбираем её и меняем внутри слабую пружину на большую пружину подойдет с клапана головки (недостаток: подушка становится жёсткая). 2. внутри подушки есть залитый в резину металлический бочонок. В новых подушках бочата слабые. Придется искать старые подушки. В них бочата довольно серьёзные. Меняем бочонок. При установке подушки, также можно подложить шайбы промеж подушки и балки, а также промеж подушки крепления двигла, так как движок со временем "приседает" на правую подушку и стоит под капотом боком, что влияет на уровень масла в двигателе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:23 |