![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
начнем с первого! в октябре 2008 года торкнуло купить ино=) недолгодумая нашел ниссан примера 92го года на карбюраторе!
ттх: цвэт - бэлый 2.0 л - 115 коней карбюратор 5МКПП дисковые тормоза по кругу ЭСП ЦЗ боооольшой багажнег=) после того как прима умерла прямо на дороге и мы ее дотянули гольфом...задумался...было решено реанимировать, прокопавшись и прошагая целый месяц без машины, надоело, денег тогда на сервак не было! было принято решение купить у предков хендай акцент 2006 года ттх: цвэт - кррррасный=) 1,5 - 102 коня инжектор 5МКПП сзади барабашные тормоза=) ЭСП ЦЗ магнЫтола - кассетная=))))) предки поскупились=) им музло тока для радио нужно! поездив и на том и на этом....сделал вывод прима намного резвей, что не удивительно! рвет тока в путь! а в от акцент тупит по страшному=)а в мудреной книжке написано, что рекомендуемая скорость при переходе на пятую передачу составляет 75км/ч=)))) в приме все как-то облагорожено, гладко! акцент же какой-то неказистый!=) зато новый=) накат на приме 163 тыщи с копейками, на акценте 22 с копейками!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопщем под личиной карбюратора скрывался завуалированный моноинжектор=)
почистили, продули, вкурили мануал и начали думать, пока что мне придумалось тока покрутить винт ХХ, будем пытаться выставлять его и втыкать в приму, авось че получится, иначе электрика или все же бензонасос (хотя он качает отлично) Дети, не берите моновпрыск, он гимороен жестоко=) кстати, это жестокая тема, там стока датчиков, что ахнуть можно, дурной перекарб или недоинжектор, кому как нравится! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
вопщем под личиной карбюратора скрывался завуалированный моноинжектор=) почистили, продули, вкурили мануал и начали думать, пока что мне придумалось тока покрутить винт ХХ, будем пытаться выставлять его и втыкать в приму, авось че получится, иначе электрика или все же бензонасос (хотя он качает отлично) Дети, не берите моновпрыск, он гимороен жестоко=) кстати, это жестокая тема, там стока датчиков, что ахнуть можно, дурной перекарб или недоинжектор, кому как нравится! Я тут узнал какпереходную плиту под карб изготовить в домашних условиях. Может солегз воткнуть в приму??? А еще у меня ПЕКАР от Газели есть..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:32 |