![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 14.11.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5788 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем форумчанам привет! создаю эту темку так как не встретил подобного на форуме!
Сегодня с товарищем будем устанавливать (если все пойдет как надо) автоматический девайс который будет управлять подсосом на пуске и прогреве двигателя. я в этом мало что соображаю но Димка друг еще тот "Кулибин". И так в краце описываю что будем делать собственно: 1. в место троса подсоса будет установлена сервопривод (не большой моторчик) этот привод будет отвечать за открытие заслонки. 2. управлять этим хозяйством будет микроконтроллер (собранный и запрограммированный автором девайса). 3. все подключается к бортовой сети и температурному датчику. В итоге мы получаем автомат пуска и прогрева двигателя. Работать должно примерно так: по программе микроконтроллера и показаниям температуры двигателя сервопривод будет управлять заслонкой второй камеры. После того как двигатель наберет заданную температуру управление сервоприводом отключается. вот в принципе пока все. кстати на основе этого девайса можно замутить дистанционный пуск двигателя.. вот только кто будет выжимать сцепление))) но это уже другая история. все фотки и отчет по проделанной работе будут далее... пишите ваши соображения по сабжу))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем форумчанам привет! создаю эту темку так как не встретил подобного на форуме! Сегодня с товарищем будем устанавливать (если все пойдет как надо) автоматический девайс который будет управлять подсосом на пуске и прогреве двигателя. я в этом мало что соображаю но Димка друг еще тот "Кулибин". И так в краце описываю что будем делать собственно: 1. в место троса подсоса будет установлена сервопривод (не большой моторчик) этот привод будет отвечать за открытие заслонки. 2. управлять этим хозяйством будет микроконтроллер (собранный и запрограммированный автором девайса). 3. все подключается к бортовой сети и температурному датчику. В итоге мы получаем автомат пуска и прогрева двигателя. Работать должно примерно так: по программе микроконтроллера и показаниям температуры двигателя сервопривод будет управлять заслонкой второй камеры. После того как двигатель наберет заданную температуру управление сервоприводом отключается. вот в принципе пока все. кстати на основе этого девайса можно замутить дистанционный пуск двигателя.. вот только кто будет выжимать сцепление))) но это уже другая история. все фотки и отчет по проделанной работе будут далее... пишите ваши соображения по сабжу))) Идея хороша, только не приведет ли усложнение конструкции карбюратора, к уменьшению надёжности его работы. ... в своё время, автоВАЗ выпускал "десятки" оборудованные карбюраторами с автоматическим запуском. Там вместо троса, стояла байда которая подогревалась тосолом с биметаллической пружиной внутри, перед запуском нажимаешь на газ до пола, потом ключом заводишь и всё. По мере прогрева пружина возвращает заслонку в открытое состояние. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем форумчанам привет! создаю эту темку так как не встретил подобного на форуме! Сегодня с товарищем будем устанавливать (если все пойдет как надо) автоматический девайс который будет управлять подсосом на пуске и прогреве двигателя. я в этом мало что соображаю но Димка друг еще тот "Кулибин". И так в краце описываю что будем делать собственно: 1. в место троса подсоса будет установлена сервопривод (не большой моторчик) этот привод будет отвечать за открытие заслонки. 2. управлять этим хозяйством будет микроконтроллер (собранный и запрограммированный автором девайса). 3. все подключается к бортовой сети и температурному датчику. В итоге мы получаем автомат пуска и прогрева двигателя. Работать должно примерно так: по программе микроконтроллера и показаниям температуры двигателя сервопривод будет управлять заслонкой второй камеры. После того как двигатель наберет заданную температуру управление сервоприводом отключается. вот в принципе пока все. кстати на основе этого девайса можно замутить дистанционный пуск двигателя.. вот только кто будет выжимать сцепление))) но это уже другая история. все фотки и отчет по проделанной работе будут далее... пишите ваши соображения по сабжу))) Идея хороша, только не приведет ли усложнение конструкции карбюратора, к уменьшению надёжности его работы. ... в своё время, автоВАЗ выпускал "десятки" оборудованные карбюраторами с автоматическим запуском. Там вместо троса, стояла байда которая подогревалась тосолом с биметаллической пружиной внутри, перед запуском нажимаешь на газ до пола, потом ключом заводишь и всё. По мере прогрева пружина возвращает заслонку в открытое состояние. Проблема этих карбов в том, что это не автомат прогрема, а полуавтомат. Кроме первоначального начатия на газ нужно по мере прогрева нажимать на газ, тогда обороты будут падать, а спми по себе (завел и пошел курить) они падать не будут. Ага.... а пока температура не подыметься двиг будет молотить на 2000 - 2500 оборотах.......(што не может не сказаться на ресурсе движка особенно зимой) ну их нафиг такие усоваршенствования...... мне и самому не в падлу рычаг подсоса притапливать...... Система должна работать слудующим образом: Ставится шаговый двигатель на воздушную заслонку. Двиг подключается к микроконтроллеру. Также к контроллеру подключается датчик температуры ОЖ и провод с катушки для оборотов двига. При провороте ключа зажигания контроллер анализирует показания датчика температуры ОЖ и запускает шаговый двигатель. Двиг выставляет нужное положение воздушной заслонки. При нагреве двигателя контроллер подает импульсы на щаговый двигатель, а он в свою очередь открывает воздушную заслонку. Обороты двигателя можно запрагроммировать в контроллер любые, не обязательно 2000-2500. Я думал об этом девайсе, но одна проблема. Я не шарю в электронике. Не могу паять схемы. Схемы и прошивки есть, а чела найти не могу, чтобы все это сделал. Что касается 2000-2500 об. мин., так я себе на карбе заслонку отрегулировал так, что на холодном двигателе у меня 1700 об. мин. При прогреве повышаются до 2000. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:57 |