![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Олег-Ваз_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
[attachment=6851:attachment]Привет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать !
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 25.3.2008, 1:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[attachment=6851:attachment]Привет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! ![]() ![]() ![]() Двигатель на холостых тоже работает рывками как тахометр? |
|
|
Гость_Олег-Ваз_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Проезжающие ![]() |
Точно. двигатель работает рывками, на холостых, а тахометр отображает его работу. Сегодня заткнул под электро магнитным клапаном сасок, он в себя тянул воздух, чуть чуть стало лучше, но не на много, уже устал , жалею что этот карб поставил, одни мучения, главное когда давишь педаль газа, едеть просто сказочно, стоит только на холостом, сразу мучения.
Ну что вы так все уперлись в Экономайзер Принудительного Холостого Хода??? Я тут уже сто раз писал что зубильный стоковый солегз не катит для стоковой классики!!!! И проблемы я смотрю чиста "тарировочные" у аффтара! Наверное должно смутить почему он жрет меньше!!! Ответ на этот вопрос лежит в диаметре жиклеров ГДС и Топливного Жиклера холостого хода и больших диффузоров. Из-за чего двигун колбасит (обороты плавают) - да потому что ОБЕДНЕНА СМЕСЬ!!! На подсосе то он ровно работает скорее всего!!!! Отсюда делаем вывод: 1.Жиклер холостого хода на замену (он какраз стоит на электромагнитном клапане) - стоит наверное 39-41, а надо от 42( обычно 43) 2.Подбираем жиклеры Главной Дозирующей Системы под конкретный двиг.(Экскрементально) 3.Проверяем карб все соединеия и прокладки на наличие подсоса воздуха. У меня двигатель Ваз 2103, третий, какой мне нужен жиклёр, дело в том, что у меня на нём не написана маркировка, я поменяю конечно, если это решит проблему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073 ![]() ![]() ![]() это просто проблемы с карбюратором. а не с высшими материями. ![]() 2Александр Шахид может система холостого хода неотрегулирована как надо, но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали. если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе? P.S. в ваших спорах о Солексах я объяснения не нашёл этому. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 26.3.2008, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073 ![]() ![]() ![]() это просто проблемы с карбюратором. а не с высшими материями. ![]() 2Александр Шахид может система холостого хода неотрегулирована как надо, но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали. если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе? P.S. в ваших спорах о Солексах я объяснения не нашёл этому. У меня стоит 083. Работает отлично. Единственная проблемка: выставляю ХХ 900 об. мин. работает нормально, ровно. Через пределенное время (поездив на машине) обороты падают до 750 об. мин. Опять выставил. Нормально. И так по кругу. Никто не знает почему так получается? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:27 |