![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину приобрёл недавно-заметил такой дефект: иногда, после переключения на 2ю передачу и отжиме педали сцепления, чувствуеться резкий толчок сопровождаемый металлическим звуком (как будто молотком по наковальне ударили). Грешил на сцепление (думал выжимной на валу клинит), но недавно сломалась вилка - сцепление разобрал (со снятием коробки) и проблемы в подшипнике не обнаружилось.
Пока коробка снята хочу разобрать её и попытаться найти причину, но поскольку делать это буду впервые - нужен совет, на что обратить внимание в первую очередь и что стоит заменить в целом (с целью профилактики)? Чтобы избежать ложных путей, уточняю: 1) проблема наблюдаеться только на 2й передаче с разной переодичностью 2) обороты при этом не падают, так что проблемы с карбюратором я исключаю 3) разборка показала что сцепление тоже в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mik58,Петрович_32rus,silivravo
я согласен с доводами, которые вы привели, но тогда стуки и рывки наблюдались бы при каждом переключении и трогании, а у меня проблема только со второй передачей. МОжет стоит копать всё таки в сторону проводки? Хорошо, посмотрю, но тогда вопрос, если дело в крестовине - почему только 2я передача? так лучше слышно должен быть такой же эффект если при переходе на третью сделать паузу и сначала дать газ затем отпустить сцепление ну вобщем скорее всего это не коробка следуя логике при троганьи с места это тоже должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mik58,Петрович_32rus,silivravo я согласен с доводами, которые вы привели, но тогда стуки и рывки наблюдались бы при каждом переключении и трогании, а у меня проблема только со второй передачей. МОжет стоит копать всё таки в сторону проводки? Хорошо, посмотрю, но тогда вопрос, если дело в крестовине - почему только 2я передача? так лучше слышно должен быть такой же эффект если при переходе на третью сделать паузу и сначала дать газ затем отпустить сцепление ну вобщем скорее всего это не коробка следуя логике при троганьи с места это тоже должно быть? Не могу ответить тебе на этот вопрос с технической, так сказать, точки зрения. Но когда крестовина разболталась у меня,стучало только при переключении на вторую и третью. Да и смотрю как ездить. Попробуй не сразу втыкать вторую, выжми сцепление, подожди пока обороты упадут до холостых, переключайся,плавненько отпускай. Удара может и не быть вовсе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:04 |