![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину приобрёл недавно-заметил такой дефект: иногда, после переключения на 2ю передачу и отжиме педали сцепления, чувствуеться резкий толчок сопровождаемый металлическим звуком (как будто молотком по наковальне ударили). Грешил на сцепление (думал выжимной на валу клинит), но недавно сломалась вилка - сцепление разобрал (со снятием коробки) и проблемы в подшипнике не обнаружилось.
Пока коробка снята хочу разобрать её и попытаться найти причину, но поскольку делать это буду впервые - нужен совет, на что обратить внимание в первую очередь и что стоит заменить в целом (с целью профилактики)? Чтобы избежать ложных путей, уточняю: 1) проблема наблюдаеться только на 2й передаче с разной переодичностью 2) обороты при этом не падают, так что проблемы с карбюратором я исключаю 3) разборка показала что сцепление тоже в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Думаю - там все в порядке (в районе хвостовика), ну в случае чего - поджать по мануалу гайку хвостовика, НО НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ!. А вот, вероятно, наполовину шлицы съело у фланца стыковки резинометаллической муфты и коробки. Снять и поменять. В коробку пока не рекомендовал бы лезть. Ну и конечно проверить крестовины, но не нежно, а так, конкретно. На предмет их износа. Больше там стучать нечему.
Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:15 |