![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.
Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После капиталки двигатель пробегал 170 км. На шланг с картерными газами одет маленький фильтр. Из него так легкий дымок-пар идет. Так вот как то раз открыл капот при работе двигателя на холостом ходу и заметил что неплотно закрыл крышку масленной горловины и из под нее поддает малек. Ну я ее открутил, а от туда реально как паровоз, компрессор что ли, только на отработавшие газы как-то иало смахивает, по запаху скорее испаренное масло.... Это нормально???? У знакомого таже хрень, но у него пробег 90000 км.... Он просто крышку по-сильнее поджал и все тут.....
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:11 |