![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! подскажите пожалуйста чем хонинговка блока лутше за обычную расточку и на что влияет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно.
Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно. Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. У нас в Кировограде есть один такой станок на котором делают вот эту хонинговку вот и думаю делать или нет. Вроде говорят что он сетку в цилиндрах делает. Вроде авто резвей становится. Вот нашел фото.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно. Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. У нас в Кировограде есть один такой станок на котором делают вот эту хонинговку вот и думаю делать или нет. Вроде говорят что он сетку в цилиндрах делает. Вроде авто резвей становится. Вот нашел фото. Судя по фото это не нормальный ХОН,а нужен он по любому. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расточка без хона это... ну, как чай без заварки, вобщем у нас по умолчанию это делается
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:59 |