![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.
Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все прочитал, хотелось бы прокомментировать.
Картерные газы обязательно будут даже на новых моторах, но их количество с начала не большое и износом поршневой группы становится больше и больше и когда это количество становится достаточно большим для того что бы начинать выталкивать масляный пар вот тут уже надо задумываться что не так. Начинаю с того что ставят 2-а пламягасителя 1-ый в сапуне 2-ой в кастрюле Если не помогает ставят доп стакан в сапун (если интересно могу описать но долго) Если опять не помогает ставят кальян (выше по теме я видел его приблизительное изображение) Ну вот если опять не помогает то выводят трубку в низ двигателя (но это уже просто крайняя мера) По поводу вентиляции картера было такое устройство для двигателей до 1978 года (точно сроки сказать не могу) Схема работы приблизительно такая: В кастрюле впаяно 2-е трубочки на которые надевался небольшой фильтр 1-я трубочка выходила в атмосферу вторая через фильтр в головку блока цилиндров со стороны ГРМ. Но вот незадача вместо того что бы истый воздух поступал в картер мотора он оттуда выходил :) при незначительном повышение картерных газов. И потому входное отверстие в головке блока глушили. Дальше Просто по своему желанию без регулировки карбюратора снимать патрубок (устанавливать кальян) не рекомендую во первых нарушается настройка карбюратора и СО во вторых как писалось выше картерные газы ядовитые не сильно но вот голова болеть будет (хотя здоровье у всех разное) Вот вроде бы все написал. Но вот решение принимать вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Начинаю с того что ставят 2-а пламягасителя 1-ый в сапуне 2-ой в кастрюле Если не помогает ставят доп стакан в сапун (если интересно могу описать но долго) Если опять не помогает ставят кальян (выше по теме я видел его приблизительное изображение) Ну вот если опять не помогает то выводят трубку в низ двигателя (но это уже просто крайняя мера) По поводу вентиляции картера было такое устройство для двигателей до 1978 года (точно сроки сказать не могу) Схема работы приблизительно такая: В кастрюле впаяно 2-е трубочки на которые надевался небольшой фильтр 1-я трубочка выходила в атмосферу вторая через фильтр в головку блока цилиндров со стороны ГРМ. Но вот незадача вместо того что бы истый воздух поступал в картер мотора он оттуда выходил :) при незначительном повышение картерных газов. И потому входное отверстие в головке блока глушили. Дальше Просто по своему желанию без регулировки карбюратора снимать патрубок (устанавливать кальян) не рекомендую во первых нарушается настройка карбюратора и СО во вторых как писалось выше картерные газы ядовитые не сильно но вот голова болеть будет (хотя здоровье у всех разное) Вот вроде бы все написал. Но вот решение принимать вам. 1. У пламягасителя несколько другие функции. И он, в принципе, является заглушкой (пробкой, тормозом -как хотите назовите), препятствующей свободному отходу газов. Чаще всего за ними не смотрят и они забиты продуктами сгоревшего масла. 2. Все эти премудрости со стаканами, кальянами и прочее - не от хорошей жизни. В принципе, идея сапуна - использовать повторно не сгоревшие прорвавшиеся газы (для экономии). 3. Настройки карбюратора действительно изменятся, но можно подрегулировать. А картерные газы ( в основном бензиновая фракция) - конечно отравляют. Но сапун скидают по своему желанию. 4. Но вот когда приходится бросать трубку под днище - пора готовить деньги на капиталку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:11 |