![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у кого нить есть опыт постройки оного? прямоток не хочется, сильно громко и вызывает лишнее внимание гаи. и дабы восполнить некоторые пробелы-кто такой стронгер, точнее для чего он нужен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все таки мне интересно каким образом система выхлопа паук поднимает динамические арактеристики двига, может кто то мне все это грамотно обьяснит, я так же слышал что паук 4 -1 для высокоборотистых двигателей, 4-2-1 для поднятие тяги на средних оборотах, действительно оно так? и как это все обьяснить?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:28 |