![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Курил поиск, такой темы не нашёл, решил открыть.
Читал тут bzm.ru . Кто реально пользовал? или кто в теме? Отзывы, ругательства, советы... Вобщем, у меня есть вопросы по этой теме))) Вопрос 1... скорее недовольство, 7тыр - дорого Вопрос 2 http://www.bzm.ru/vaz2101.htm Тут график зависимости уоз от оборотов. Он уже туда вбит в процессор чтоли??? В чём тогда смысл адаптации, если эта приблуда ни к чему не собирается адаптироваться, а просто измеряет скорость КВ на лету, и в соответствие ей выставляет уоз? Тогда смысл БЗМ лишь в суперточности измерений, но нафига огород про адаптацию городить? Вопрос 3 Можно ли менять этот "вбитый" в процессор (или куда там он вшит) график? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто-нибудь скажет, какой прок вычислять УОЗ с точностью +-3 угловых минуты, если люфт в трамблере (а сельсиновый датчик ставится именно туда) составляет как минимум пару градусов? На мой взгляд МПСЗ (обязательно с ДПКВ) гораздо полезнее. Угу так и есть. Конечно есть люфты и 2 градуса это ещё по-божески. Дело в том, что когда двигатель набирает обороты, люфты выбраны и отсутствуют. Они появляются когда педальку отпускаешь и то на время 1-2 тактов(!!) или когда педальку резко нажимаешь, опять же на 1-2 такта. Что вобщем то некритично. МПСЗ понятнее для пользователя. Насчёт полезнее... там на сайте есть официальные тесты. БЗМ без всяких катализаторов даёт выхлопы не хуже, чем Бош с катализатором в глушаке... МПСЗ я никогад не поставлю по одной просто причине. ДПКВ даёт 60 импульсов на 1 оборот КВ, то есть положение КВ он определяет с точностью +-3 градуса. Это ДОФИГА и просто обидно, что стоит навороченный процессор, который может дофига, но средства измерения этому процессору явно не соответствуют. А ценники на спортивные системы управления УОЗ, которые имеют точность примерно как у БЗМ начинаются от 50-60 кЕвро... поэтому их даже на немцы бизнес-класса не ставят... Ну так что мы тут имеем? Вакуумного корректора, как и датчика положения заслонки, нет в принципе. То есть УОЗ меняется только в зависимости от оборотов, независимот от наполняемости цилиндров(а она при равных оборотах на ХХ и прямой передаче несколько различна). Т.о., единственное практическое отличие от зажигания копейки первых серий - двуступенчатый октан-корректор. Вообще не понял что написано))) Карта УОЗ задана жёстко. А всякие параметры - наполняемость цилиндра и всё такое - оно всё напрямую влияет на скорость и ускорение КВ, а его то система и пасёт. Она даже реагирует на камень, попавший под ведущее колесо... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:21 |