Адаптивное зажигание Михайлова, кто в теме отзовись! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Адаптивное зажигание Михайлова, кто в теме отзовись! |
20.3.2009, 18:07
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Курил поиск, такой темы не нашёл, решил открыть.
Читал тут bzm.ru . Кто реально пользовал? или кто в теме? Отзывы, ругательства, советы... Вобщем, у меня есть вопросы по этой теме))) Вопрос 1... скорее недовольство, 7тыр - дорого Вопрос 2 http://www.bzm.ru/vaz2101.htm Тут график зависимости уоз от оборотов. Он уже туда вбит в процессор чтоли??? В чём тогда смысл адаптации, если эта приблуда ни к чему не собирается адаптироваться, а просто измеряет скорость КВ на лету, и в соответствие ей выставляет уоз? Тогда смысл БЗМ лишь в суперточности измерений, но нафига огород про адаптацию городить? Вопрос 3 Можно ли менять этот "вбитый" в процессор (или куда там он вшит) график? |
|
|
5.4.2009, 10:20
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
А кто-нибудь скажет, какой прок вычислять УОЗ с точностью +-3 угловых минуты, если люфт в трамблере (а сельсиновый датчик ставится именно туда) составляет как минимум пару градусов? На мой взгляд МПСЗ (обязательно с ДПКВ) гораздо полезнее.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 13:51 |