![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители ВАЗ-2106! У меня такой вот вопрос. Попадается на шару торпеда от Opel ascona. Можно ли ее поставить на "шестерку"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые гуру тюнинга. Ну хоть кто нибудь на этом свете может подробно описать процесс инсталяции этой торпедо в наш авто. А то все пишут как это прекрасно, а толком ни кто ни чего не говорит. Уж больно хочется поставить. Особенно волнуют вопросы про крепление торпедо, что надо подрезать, что куда крепить. Про приборы очень интересно. Но больше всего интересно как печку засунуть под эту торпедо. Какую лучше ставить родную 06 или все таки от опеля. Как совместить воздуховоды и механизм управления. Прошу не оставьте без ответа. Уж очень хочется. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые гуру тюнинга. Ну хоть кто нибудь на этом свете может подробно описать процесс инсталяции этой торпедо в наш авто. А то все пишут как это прекрасно, а толком ни кто ни чего не говорит. Уж больно хочется поставить. Особенно волнуют вопросы про крепление торпедо, что надо подрезать, что куда крепить. Про приборы очень интересно. Но больше всего интересно как печку засунуть под эту торпедо. Какую лучше ставить родную 06 или все таки от опеля. Как совместить воздуховоды и механизм управления. Прошу не оставьте без ответа. Уж очень хочется. Заранее спасибо. Я ставил торпеду от астры ф. Крепил бока торпеды и подрезал переднюю часть. потом сделал уголки и на клепки присобачил их к торпеде.тем самым торпеда спереди стала на родные места,а по бокам просто на саморезах. рычак перенес используя нивский механизм. печку не успел подключить, машину продал.но печка стояла родная. приборку вырезал из пластика панель и вставил туда родные приборы. нужно еще сдвигать вниз рулевое. просто поставить проставки, а то ключ в замке не повернуть. я его сломал:))) и поставил кнопку пуска и тумплер на зажигание. сиденья перед стояли от 124 мерса. стекла ставил от семерки. с нивским механизмом кпп очень удобно. передачи короткие и четкие. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 9:13 |