![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9200 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело было действительно в дроссельной заслонке ((
Когда собирал, то тягу (на фото выделена синим) поставил неправильно. В том месте где она подсоединяется внизу к тяге (на фото выделена красным) есть 2 отверстия, я без задней мысли поставил в верхнее.. Поэтому заслонка до конца не закрывалась и обороты были дикие, а если еще и подсос открыть то совсем ж**а. Ну решилось все, собственно, возвратом на законное место )) Какой вывод сделал для себя: в карб без необходимости не лезть, а если лезть то при сборке надо аккуратнее и внимательнее быть )) Спасибо Sancho_SP за то, что сказал где капнуть ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:33 |