![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Сегодня в магазине видел саб Мистери в коробе и усилок Мистери 2-х каналиный по 60 ват. Идут как в комплекте за 3500р. Люди подскажите! Мне этого усилка хватит, чтобы било неплохо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
malenkiy-mewer,
Обращаюсь за советом. Я хочу в скором времени поставить саб в машину,ну и усилок конечно для него. Всвязи с этим возникает вопрос,точнее 2: 1-какой саб лучше:активный,тогда соответственно усилок не нужен,или пассивный. Free Air или в котпусе? 2-какой усилок лучше-однокональный или двухканальный и мост? Уже установлено: Голова JVC,усилок MysterY MB 2.140, динамики в дверях 16,5 см MysterY. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
malenkiy-mewer, Обращаюсь за советом. Я хочу в скором времени поставить саб в машину,ну и усилок конечно для него. Всвязи с этим возникает вопрос,точнее 2: 1-какой саб лучше:активный,тогда соответственно усилок не нужен,или пассивный. Free Air или в котпусе? 2-какой усилок лучше-однокональный или двухканальный и мост? Уже установлено: Голова JVC,усилок MysterY MB 2.140, динамики в дверях 16,5 см MysterY. Саб 100% пасивный. Активные сабы расчитаны только на поддержание штатной акустики. Усилок конечно 2-х канальный и обязательно с мостовым соединением. Только при мостовом соединении саб будет выдовать почти всю свою пиковую мощность. Щас через пол часика постораюсь тебе подобрать. Кстати на какую сумму ты расчитываешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
malenkiy-mewer, Обращаюсь за советом. Я хочу в скором времени поставить саб в машину,ну и усилок конечно для него. Всвязи с этим возникает вопрос,точнее 2: 1-какой саб лучше:активный,тогда соответственно усилок не нужен,или пассивный. Free Air или в котпусе? 2-какой усилок лучше-однокональный или двухканальный и мост? Уже установлено: Голова JVC,усилок MysterY MB 2.140, динамики в дверях 16,5 см MysterY. Саб 100% пасивный. Активные сабы расчитаны только на поддержание штатной акустики. Усилок конечно 2-х канальный и обязательно с мостовым соединением. Только при мостовом соединении саб будет выдовать почти всю свою пиковую мощность. Щас через пол часика постораюсь тебе подобрать. Кстати на какую сумму ты расчитываешь? усилок лучше одно канальный(моноблок) они были разработаны специально для сабов!следовательно и громкасть выше и качество лучше! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:31 |