короткоходная кулиса КПП, как изготовить? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
короткоходная кулиса КПП, как изготовить? |
18.10.2008, 12:03
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач? ведь не секрет, что ход стандартной просто огромен по сравнению с ино и даже ПП семейством ваза. читал где-то, что на шеви ниве более короткий ход, никто не в курсе?
|
|
|
31.3.2009, 19:47
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну!
Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее... Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика! Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5) Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ! Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство! Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо! DSC06485.JPG ( 113.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511 DSC07370.JPG ( 115.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453 DSC07763.JPG ( 61.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381 DSC07764.JPG ( 76.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413 3.jpg ( 99.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893 1.jpg ( 139.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 887 P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика!
Прикрепленные файлы
|
|
|
1.4.2009, 16:31
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну! Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее... Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика! Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5) Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ! Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство! Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо! DSC06485.JPG ( 113.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511 DSC07370.JPG ( 115.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453 DSC07763.JPG ( 61.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381 DSC07764.JPG ( 76.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413 3.jpg ( 99.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893 1.jpg ( 139.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 887 P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика! есть предложение укоротить сам рычаг!!!! |
|
|
2.4.2009, 15:23
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 9:55 |