![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.
Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще то при идеальной цилиндропоршневой группе выхлопа в сапун не должно быть. Так как внутренний объем не меняется (одни поршня вверх, другие вниз). Выхлоп в сапуне появляется при прорыве газов между поршнем(кольцами) и стенкой цилиндров. Чем сильнее выхлоп, тем сильнее изношена поршневая группа. А это может быть:
1. При естественном износе группы. 2. При залегании колец либо их поломке. 3. При прогаре поршня. В любом случае время проведения капиталки определяет владелец. Но если шланг выбрасывается под днище, то пора уже задуматься над этим и собирать деньги. Как вариант временный - возможна замена колец, если пальцы не ощущают существенной выработки цилиндра на уровне где то 10-15 мм . Решать Вам. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:20 |