![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство
![]() ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ) установил подключил. У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён. Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова?? п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это штука грамотно называеца чтоб в магазе не тупить))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2405 Машина:2107 Цвет:202 :) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это штука грамотно называеца чтоб в магазе не тупить)))) Выключатель массы дистанционный 12В (1300.3737) http://avtopasker.ru/photo_lib/6188.jpg Сообщение отредактировал a.borisoff - 2.4.2009, 12:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:52 |