![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мы, наверное, не поняли друг друга.
1. Если речь идет о штуцере подачи бензина, то у него прессовая посадка с небольшим конусом. На заводе-изготовителе штуцер прессуется с определенным усилием и этого достаточно. За счет совпадения углов приемной части и штуцера а также обеспечения чистоты подготовки поверхностей получается герметичное соединение с натягом. Поэтому ударом молотка через брусок можно восстановить этот натяг и герметичность (если штуцер не был изуродован). Часто такое происходит из-за неопытного обращения при снятии карбюратора. 2. Если речь идет о дренажной трубке. То это для предохранения от конкретного перелива. Слив жидкой фазы с впускного коллектора. Ведь карбюратор готовит "туман", который подается в цилиндры. А жидкая фаза стекает через дренаж. Лирическое отступление с техническим заключением. Вот prosto еще раз напомнил начинающим о методах настройки уровня. (Уважаю за грамотность, оперативность, информативность). Подъезжает ко мне один начитанный товарищ и говорит: "Три дня назад был у "крутого"карбюраторщика. Взял ремкомплект. Поменял в карбюраторе все, что можно было. Карбюратор был почищен и настроен. Поставил новые свечи. Машина три дня ехала нормально, потом сбилось зажигание и он не может его восстановить". Парень знает, что такое карбюратор и трамблер. Их предназначение. Поэтому, веря ему на слово - вскрываю трамблер и убеждаюсь, что там все в порядке - качество контактов, зазоры, центробежник. Выкрутил свечи, а на торце юбки махровая чернота. Начинаю вскрывать карбюратор, несмотря на протесты( Там все сделал карбюраторщик!) Но ведь явный перелив то есть! Слишком богатая смесь! Снял крышку. Уровень топлива выставлен, как дает сноску prosto. Подтеканий из "чайника" нет. А перелив то есть! Игла держит. Снимаю поплавок, не смотря на протесты- да он только что заменен на новый! Встряхиваю его возле уха -тихо. Значит внутри бензина нет. Взвешиваю. И что бы Вы думали? Вместо 11-13 грамм по мануалу показывает 25! (А ведь вес указан не просто так! Об этом позже.). Достаю из ящичка поношенный, отреставрированный поплавок и ставлю его (не смотря на протесты). Очищаю, насколько это возможно, свечи от нагара. Выставляю уровень и ... машина работает как часики. Клиент недоумевает. Техническое заключение. 1. Выставление уровня описанными ранее методами возможно при полной уверенности в исправности поплавка! 2.Если вес поплавка превышает значение мануала, то его погружение будет большим и фактический уровень топлива в закрытом карбюраторе будет значительно выше - перелив. При снятии крышки уровень будет в "норме". 3 Аналогичное явление возможно у пользователей газовых установок, когда большая часть эксплуатации приходится на газ. Поплавковая камера при этом становится пустой и поплавок разбивается об ее дно, с последующим натеканием туда бензина и, как следствие, увеличение веса поплавка с повышением уровня топлива. 4. Поэтому. При выставлении уровня в поплавковой камере не поленитесь и ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КАЧЕСТВО И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПОПЛАВКА! Тогда все методики будут играть. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:49 |