![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить подвеска и аммортизаторы у всех одинаковые с завода. по твоему описанию кажется что убиты задние амморты. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:33 |