![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2674 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте формучане!По приходу весны завел машину, и услышал чо гремит цепь.Когда ставил машину на стоянку такого вроде не было, хочу в ближайшие выходные натянуть её,но так как машина старая, хочу заменить натяжитель, и успокоитель. Так, как не имею опыта в этой части хочу проконстультироваться у знающих людей, как это проще сделать.И ещё заходил магазин там есть цепи с разным количеством звеньев, как узнать какую мне надо,сколько в общем по времени заимет вся операция по смене и натяжки цепи.И ещё я слышал что после процедуры натяжения цепи надо регулировать клапана, правда ли это? Заранее спасибо всем ответившим!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дрон, ну ты чудо в перьях! Когда КВ делает 1 оборот (360 град.), РВ делает полоборота (180 град.), отсюда простой логический вывод о необходимости еще раз - два провернуть КВ, и метки волшебным образом совпадут! В конце - то концов, ты же не переставлял звездочку распреда...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дрон, ну ты чудо в перьях! Когда КВ делает 1 оборот (360 град.), РВ делает полоборота (180 град.), отсюда простой логический вывод о необходимости еще раз - два провернуть КВ, и метки волшебным образом совпадут! В конце - то концов, ты же не переставлял звездочку распреда... Дружище, крутил ЧАС с хвостиком... Не совпадает! Повторяется положение, но не совпадает! Я просто заменил башмак - не могло же это повлиять на смещение меток!!! Как же тогда я раньше ездил??? В общем: при совмещении высверленной метки с наплывом на блоке подшипников метка на маховике должна совпасть с наплывами на передней крышке. Если прикинуть это как циферблат часов, то метка на маховике должна быть в районе 1.30-2 часа. А в моем случае получается: 3.30-4 часа. Смещена она на угол примерно 45градусов. Как мне это исправить? Возможно ли что все работает как часы с данной выставкой меток? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:57 |